Как привлечь пассажиров в автобус

Содержание
  1. Повысить привлекательность общественного транспорта
  2. Решение насущных проблем
  3. Приоритет — более вместительным автобусам
  4. Привлечь пассажиров
  5. Электронная оплата — когда уже?
  6. Вернуть престиж профессии водителя
  7. Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом
  8. Что нужно для открытия?
  9. Какой вид выбрать?
  10. Список мероприятий
  11. Организационные моменты
  12.  Регистрация
  13. Получение лицензии
  14. Варианты создания собственного парка
  15. Выбор техники
  16. Примерный финансовый план
  17. Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес
  18. Что потребуется для регистрации бизнеса по пассажирским перевозкам?
  19. Разновидности перевозок
  20. Для подготовки бизнес-плана надо произвести:
  21. Как организовать бизнес-план для перевозок пассажиров на микроавтобусах ?
  22. Лицензия для пассажирских перевозок
  23. Приобретение микроавтобусов и оборудования
  24. Сегодня наиболее популярным видом являются городские перевозки. На их примере мы рассмотрим устройство автопарка. Всего выделяют несколько методов его создания:
  25. Приобретение техники
  26. Заключение
  27. Бизнес на междугородних перевозках людей
  28. Основные особенности ниши
  29. Выбор помещения
  30. Необходимый транспорт
  31. Работники фирмы
  32. Реклама услуг
  33. Расходы и доходы
  34. Как привлечь пассажиров в автобус
  35. Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2020 году
  36. Как завлечь пассажиров
  37. Как привлечь пассажиров
  38. Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом
  39. Повысить привлекательность общественного транспорта
  40. Совет 1: Как заняться пассажирскими перевозками
  41. vdovinea
  42. Заказы от пассажиров для компаний пассажирских перевозок. Сайт пассажирских перевозок, заказы пассажиров, пассажирские перевозки.
  43. Как привлечь пассажиров в общественный транспорт

Повысить привлекательность общественного транспорта

Как привлечь пассажиров в автобус

Предприятия компании «Тошшахартрансхизмат», управляющей общественным транспортом столицы Узбекистана, в 2017 году увеличили перевозку пассажиров автобусами на 2,7% — с 216,51 миллиона в 2016 году до 222,45 миллиона. Доходы выросли на 4,3% — с 234,47 млрд сумов до 244,63 млрд сумов. Для компании, показатели которой в последние годы в основном демонстрировали снижение, эти цифры говорят о начале важных изменений.

Десять лет назад автобусами в Ташкенте перевозилось почти в два раза больше пассажиров — в 2007 году их было 381,1 миллиона. Повысить привлекательность общественного транспорта и вернуть пассажиров — одна из главных задач «Тошшахартрансхизмат», сообщил «Газете.uz» председатель компании Анвар Джураев, возглавивший ее прошлым летом.

Решение насущных проблем

В январе и феврале текущего года количество перевезенных автобусами пассажиров выросло на 2,2% (до 20,95 миллиона) и 5,2% (20,02 миллиона) соответственно по сравнению с этими же месяцами прошлого года. Доходы за первый и второй месяцы года увеличились на 5,6% (до 19,17 млрд сумов) и 7,1% (18,34 млрд) соответственно.

Добиться повышения пассажиропотока удалось за счет увеличения выпуска автобусов на линии, а также усиления контроля за соблюдением графиков, говорит Анвар Джураев. «Если в июне прошлого года в среднем на маршруты ежедневно выходили 800−820 автобусов, то сейчас это количество составляет в среднем 1030, т. е. на 200 автобусов больше», — отметил он.

Главными насущными проблемами, которые предстояло решить, были техническое состояние подвижного состава, нехватка запасных частей и задолженность за дизельное топливо, из-за которой были перебои в его поставке.

[attention type=yellow]

На основании распоряжения правительства непосредственно из Германии были поставлены запчасти для автобусов Mercedes-Benz на 2 млн евро.

[/attention]

«Горожане помнят случаи возгорания автобусов. Мы произвели 100-процентную замену в автобусах шлангов высокого давления, которые раньше закупались на внутреннем рынке и привозились из Китая и Турции. Благодаря этому снизилось количество возгораний, — рассказал руководитель компании. — Мы начали направлять больше средств на запчасти и ремонт машин, сократились простои».

«Был ужесточен контроль за соблюдением графиков и сдачей наличной выручки. Ежедневно мониторили по несколько маршрутов. Проводили рейды на линиях. По вечерам проводили беседы с водителями», — говорит Анвар Джураев. Эти меры позволили увеличить доходность и улучшить регулярность движения.

Несмотря на это, для текущего количества графиков (1119) все еще не хватает 90−100 автобусов, признает он. «Из-за этого на некоторых маршрутах наблюдаются „пробои“ в интенсивности движения. Особенно это ощущается в часы пик».

Приоритет — более вместительным автобусам

Причиной снижения объема перевозок пассажиров глава компании считает ряд стратегически неверных решений, принятых в свое время.

«Одна из главных причин — замена автобусов большой вместимости (БВ) автобусами средней вместимости (СВ). Если в 1990-х годах автобусы СВ (на тот момент — „ПАЗ“) составляли до 20% от общего количества, то сегодня таких автобусов — 60%.

Меньше вместимость значит меньше удобств, меньше людей могут доехать до нужного адреса», — говорит Анвар Джураев. По его словам, автобусы СВ в Ташкенте — с учетом имеющегося потока пассажиров — сегодня подходят примерно для 30% маршрутов.

«Тошшахартрансхизмат» с этого года изменила подход к обновлению подвижного состава. Прекращена закупка автобусов СВ Isuzu производства Самаркандского автозавода в пользу более вместительных низкопольных автобусов LE 60 этого же предприятия. Уже заключен договор на поставку в текущем году 80 таких автобусов, сообщил Анвар Джураев.

Кроме того, в дополнение к 50 автобусам БВ на сжатом газе MAN (также самаркандской сборки), вышедшим на столичные маршруты с 1 января, в этом году планируется закупить еще 80 таких автобусов. «Итого в этом году мы получим 160 автобусов. Это даст большой резонанс, изменение для пассажиров будет ощутимым», — уверен руководитель компании.

Еще одна новость, которая должна обрадовать ташкентцев — с этого года автобусы будут приобретаться только с кондиционерами. «Мы получаем столько обращений от жителей по поводу кондиционеров, и закрывать глаза на это мы не можем», — подчеркнул Анвар Джураев.

Старые автобусы будут выводиться по мере истечения срока эксплуатации, который составляет семь лет. «Таким образом, будет обеспечено систематическое обновление подвижного состава», — отметил он.

Компания планирует испытать автобусы ряда зарубежных производителей, которые могут поставляться в Ташкент на конкурсной основе. Недавно завершились испытания двух автобусов (БВ и СВ) «МАЗ» (Беларусь). Скоро для тестовых испытаний поступит автобус «ЛиАЗ» (Россия), чуть позже — автобус китайской компании.

На вопрос о будущем маршрутных такси глава компании отвечает: «Один автобус большой вместимости вмещает пассажиров почти семи маршруток. Сократив количество микроавтобусов за счет автобусов, можно заметно снизить загруженность улиц. Кроме того, очень важен вопрос безопасности пассажиров».

Маршрутные такси планируется поэтапно вывести с центральных улиц Ташкента. Однако это будет делаться только после предложения альтернативных способов передвижения. «Нельзя убрать маршрутку и не предложить ничего взамен», — говорит он.

Привлечь пассажиров

Одной из причин, сказавшихся на объеме перевозок, Анвар Джураев называет потерю прежней связанности линий, в том числе с метрополитеном, и удлинение маршрутов. «Раньше маршруты были короче, как это принято в мировой практике.

Имелись автостанции на сквере Амира Темура, на станциях метро „Мустакиллик“, „Пахтакор“ и других, на Алайском рынке. По мере закрытия этих автостанций маршруты автоматически удлинялись. Где было два пассажира, стал один.

Упали и доходность, и пассажиропоток в количественном выражении».

Концепция развития общественного транспорта Ташкента, утверждение которой ожидается в скором времени, предполагает тесную увязку автобусных маршрутов со станциями метрополитена, загруженность которого в настоящее время низкая.

[attention type=red]

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) будут обеспечивать удобную пересадку пассажиров, а на перехватывающих парковках на въезде в город и у крупных ТПУ можно будет оставить личную машину и продолжить путь на общественном транспорте.

[/attention]

«Запланировано масштабное изучение всей маршрутной сети с привлечением международных экспертов, — рассказал Анвар Джураев. — Они помогут изучить текущую ситуацию и предложить решение именно под Ташкент. Чтобы маршрутная сеть была эффективной, качественной, обеспечивала удобное и оперативное передвижение людей».

Комплексное исследование охватит все виды общественного транспорта — автобусы, маршрутное такси, метро, такси. Оно будет вестись круглосуточно, чтобы изучить пассажиропотоки по часам суток. Будет изучено расположение остановок, учтены все точки притяжения людей — больницы, вузы, школы, рынки.

Для приоритетного движения автобусов планируется организация выделенных полос. Это позволит увеличить скорость движения и исключить простаивание автобусов в пробках.

Разрабатываются новые стандарты для остановок, которые должны учитывать в том числе нужды маломобильных граждан.

Продолжится развитие системы мониторинга и управления движением общественного транспорта, что улучшит регулярность и стабильность движения и обеспечит его предсказуемость.

«Если общественный транспорт будет быстрым, комфортным, стабильным, его привлекательность по сравнению с частным транспортом будет расти, и люди к нам вернутся», — уверен Анвар Джураев.

Электронная оплата — когда уже?

О планах внедрить на общественном транспорте Ташкента автоматизированную систему оплаты проезда (АСОП) говорится уже много лет, но только сейчас они кажутся близкими к воплощению.

Именно обязанность сбора наличных денег, установленная для автобусов, называется причиной многих проблем в сфере общественного транспорта, в их числе — несоблюдение графиков, нарушения правил дорожного движения и сокрытие выручки.

«Мы планируем завершить внедрение АСОП в течение года», — говорит руководитель «Тошшахартрансхизмат».

Проект предусматривает выпуск единых транспортных карт, позволяющих пользоваться разными видами транспорта. Самое главное — будет внедрена гибкая тарификация, благодаря которой пассажиры смогут экономить на поездках с пересадкой.

«Сейчас, если вы пересаживаетесь с автобуса на метро, вам приходится платить за две поездки. Новая система устроена так, что вам будет удобно ездить с пересадками. Укорочение маршрутов на стоимости поездок сильно не отразится. Это будет удобно для пассажиров и не будет убыточным для компании», — отметил Анвар Джураев.

https://www.youtube.com/watch?v=-_5SkKUa6Wg

Помимо стандартных карт, будут выпускаться именные карты для льготных категорий населения — пенсионеров, студентов, учащихся и граждан, имеющих право на бесплатный проезд. Планируется, что именные карты будут распространяться в вузах — для студентов, Пенсионным фондом — для пенсионеров и т. д.

Вернуть престиж профессии водителя

Что делается в «Тошшахартрансхизмат» для повышения культуры обслуживания пассажиров и искоренения нарушений правил дорожного движения? Не отрицая наличия проблем, Анвар Джураев говорит, что работа в этом направлении ведется.

Для водителей и кондукторов проводились тренинги по культуре обслуживания и психологические тренинги. Ужесточен контроль за соблюдением водителями ПДД. Сотрудники службы дорожной безопасности компании фиксируют на фото и видео случаи пользования водителем мобильным телефоном, нарушения ПДД, курения. Незаметная съемка также ведется в салонах автобусов.

Зафиксированные нарушения рассматриваются на еженедельных собраниях. Водителям, допускающим нарушения, грозят санкции. «За первое нарушение они получают предупреждение, за повторное — дисциплинарное взыскание. Если сотрудник не исправляется — до расторжения трудового договора», — говорит руководитель компании.

[attention type=green]

Пользователи общественного транспорта могут сообщать о нарушениях, которые они замечают, по телефону доверия «Тошшахартрансхизмат» — 1062.

[/attention]

«Одна из наших главных задач в настоящее время — повышение заработной платы сотрудников, мы работаем с Министерством финансов над этим вопросом. У нас не хватает около 320 водителей и 200 кондукторов. Труд водителя — очень тяжелый, и плата за этот труд должна быть соответствующей».

Анвар Джураев считает несправедливым лишение водителей общественного транспорта существовавших ранее льгот и гарантий, таких как ранний выход на пенсию и право бесплатного проезда в городском транспорте для обладателей звания почетного транспортника.

«Усилив социальную защищенность водителей, условия их труда, обеспечив им достойную зарплату, мы сможем вернуть профессии привлекательность», — подчеркивает Анвар Джураев.

Источник: https://www.gazeta.uz/ru/2018/03/29/tshtx/

Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом

Как привлечь пассажиров в автобус

Транспортные услуги, наряду со здравоохранением и туризмом, являются одним из самых перспективных и прибыльных направлений бизнеса во всём мире.

Менялись времена, изменялись и совершенствовались виды транспорта, а потребность людей в перевозках за прошедшие века ничуть не уменьшилась.

статьи:

Люди всегда находятся в движении и постоянно куда-то спешат. Неуклонный рост численности населения обуславливает появление новых транспортных компаний и влечёт начинающих бизнесменов на это поприще.

Перевозка пассажиров всегда была ответственным и трудоёмким делом. Из-за этого многие бизнесмены обходили этот вид деятельности стороной.

Но сегодня транспортные услуги превратились в ноу-хау и интерес начинающих предпринимателей к ним значительно возрос. Бизнесмены, задействованные в пассажирских перевозках, очень быстро «растут». Поэтому, постигнув теоретические азы, на них можно организовать выгодный и быстро развивающийся бизнес.

Что нужно для открытия?

Несмотря на то, что насчитывается очень много частных и государственных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, проблемы существуют практически во всех городах России. Ввиду этого конкуренция на этом поприще небольшая.

Видов перевозок существует очень много и организовывать бизнес нужно строго исходя из выбранного направления.

Однако, для начала собственного дела, нужно решить много общих вопросов и проделать большой путь от идеи к готовому бизнесу.

Какой вид выбрать?

В первую очередь необходимо определиться с видом перевозок, ведь от этого напрямую зависит процесс организации бизнеса.

Начинающим предпринимателем лучше всего выбирать из следующих направлений:

  • Городские перевозки. Транспортировка пассажиров внутри города. При этом обслуживается максимально возможный поток клиентов. Здесь вы встретите больше конкуренции, чем в других направлениях.
  • Междугородние перевозки. Меньше конкуренции и больше свободы в плане ценообразования. Поток клиентов будет намного меньше, чем при перевозках по городу и будет зависеть от конкретного дня недели.
  • Услуги такси. Организация бизнеса по перевозке пассажиров на заказ. Здесь, в отличие от предыдущих видов, не нужно определять конкретный маршрут ежедневных передвижений. Эффективность деятельности будет зависеть от цены за 1 км пути и скорости реагирования на заказ клиента.

Для создания прибыльного бизнеса, необходимо ещё на этапе планирования найти и проанализировать большой поток информации. От того, насколько тщательно вы подготовитесь к открытию собственного дела, зависит 80% будущего успеха предприятия.

Список мероприятий

В процессе подготовки бизнеса-плана вашего проекта по пассажирским перевозкам, должны быть затронуты основные моменты:

  • Регистрация бизнеса и получение лицензии на пассажирские перевозки.
  • Аренда помещения для офиса.
  • Создание автомобильного парка и покупка необходимого оборудования.
  • Выбор маршрута перевозок и составление графика.
  • Подсчёт финансовых показателей и определение будущей эффективности компании.

Это основной кластер вопросов, который стоит проработать для создания прибыльного дела. Итогом такой предварительной работы станет бизнес-план, включающий в себя все ключевые моменты, которых нужно будет придерживаться в процессе реализации.

Также остаётся вопрос по составлению маршрута. Стоит лишь заметить, что в бюджет предприятия должны входить расходы на аренду маршрута, которые будут составлять примерно 20 000 рублей в месяц.

Кроме того, стоит обратить особое внимание на маркетинг и продвижение вашего проекта. Сегодня существует очень много креативных способов рекламы собственного бренда, которые можно почерпнуть в интернете.

Вопросы по выбору помещения, найму персонала и рекламе остаются на усмотрение самого предпринимателя. Конкретные решения зависят от региона деятельности, размаха бизнеса и конкурентной среде.

Организационные моменты

Далее мы вкратце рассмотрим основные организационные моменты бизнеса плана.

 Регистрация

После того как вы выбрали направление бизнеса, необходимо позаботиться о его регистрации. Предприниматель может начать свою деятельность в качестве ИП, однако его возможности будут ограничены и в случае расширения придётся переоформлять документы.

Поэтому лучше всего сразу зарегистрироваться в качестве ООО или ЗАО. Легче регистрировать ООО, что позволит предоставлять полный комплекс услуг не только физическим, но и юридическим лицам.

Регистрация в налоговых органах займёт от 2-х недель и обойдется предпринимателю около 10 000 -15 000 рублей. По итогам регистрации, вы получите «Свидетельство», «Выписку», откроете расчётный счёт в банке и получите печать организации.

Получение лицензии

Перевозить пассажиров без соответствующей лицензии запрещается. Поэтому, после регистрации компании, нужно будет подать заявление на получение лицензии в Министерство Транспорта.

Для того чтобы Вам не отказали в лицензии, необходимо заранее побеспокоиться о найме опытных водителей с большим стажем работы. Если в транспортных средствах организации будет больше 8-ми мест, то у водителей обязательно должна быть категория «Д».

При подаче заявления на получение лицензии необходимо оплатить пошлину в размере 6 000 рублей. Лицензия выдаётся на 5-ти летний срок. 

Более подробную информацию о лицензионных требованиях вы можете получить здесь http://lawyer-consult.ru/other/terminy-i-opredeleniya/litsenziya-na-perevozku-passazhirov.html.

Итого расходы на регистрацию документов, с учётом непредвиденных трат, составят 25 000 рублей.

О сложностях организации бизнеса по пассажирским перевозкам на микроавтобусе и особенностях оснащения машин, смотрите на видео:

После завершения регистрации, аренды помещения и найма персонала, необходимо перейти к покупке транспортных средств. В первую очередь на выбор ТС будет влиять то, на каком направлении пассажирских перевозок вы остановились. Автомобили станут главным активом, от которого будет зависеть эффективность работы.

Здесь мы будем рассматривать самый распространённый вид – городские перевозки.

На сегодня существует несколько способов организации автопарка:

  • Наём водителей с машинами. Самый лёгкий вариант, имеющий много ограничений.В первую очередь, при таком раскладе предприниматель получает намного меньше прибыли.Во-вторых, владельцы микроавтобусов могут самовольно уйти на другой маршрут.Третьим подводным камнем будут сложности при контроле персонала. В случае возникновения конфликтов с водителями, вы не сможете ими манипулировать, так как все «козыри» будут у них в руках.
  • Покупка транспортных средств.

Варианты создания собственного парка

Здесь также можно выделить несколько возможностей:

  • Покупка новых авто. Если у предпринимателя имеется достаточно средств на покупку автомобилей, то это будет самым лучшим и выгодным методом создания собственного парка. В данном случае предприниматель будет «истинным владельцем» бизнеса, лично будет составлять маршруты, нанимать и заменять персонал без ущерба для дела.
  • Приобретение б/у авто. Наряду с преимуществами, вариант имеет и недостатки. Стоит помнить, что срок эксплуатации микроавтобуса, покупаемого таким образом, не должен превышать 3 лет. В противном случае, постоянно возникающие проблемы с ремонтом будут сокращать прибыль компании.
  • Лизинг новых авто. Новые автомобили можно приобрести в лизинг. Это продвинутая форма кредита-аренды, по окончании которой транспортное средство может остаться в распоряжении кампании.

Предприниматели могут создать свой парк исключительно за счёт лизинга основных средств, однако в этом случае каждая машина должна будет приносить достаточную прибыль в месяц, чтобы окупить себя.

Хотя приобретение в лизинг сопровождается переплатами в виде процентов, правильно организовав свой бизнес можно создать огромный и прибыльный автопарк.

Выбор техники

Сегодня для транспортных компаний доступен огромный выбор микроавтобусов для приобретения.

Самой выгодной в плане «цена-качество» будет покупка отечественных микроавтобусов «ГАЗель»:

  • Машины очень стабильны в работе и в первые 3 года эксплуатации расходы на её содержание будут невелики.
  • В среднем расходы на запасные части для одной машины будут составлять 1000 рублей в месяц.

Эти микроавтобусы потребляют очень много топлива, но покупать другую технику будет неоправданной роскошью. Стандартная комплектация микроавтобусов «Газель» стоит в пределах 700 000 рублей.

Согласно новому постановлению правительства РФ, каждый «маршрутный» транспорт, занятый в пассажирских перевозках, должен оснащаться системой ГЛОНАСС и иметь тахограф.

При составлении бюджета стоит учесть дополнительные затраты на оборудование, которое будут обходиться примерно 70 000 рублей на 1 автомобиль.

Примерный финансовый план

Здесь мы приводим ориентировочные финансовые расчеты.

Образец готового бизнес плана пассажирских перевозок на микроавтобусах можно скачать бесплатно или заказать у специалистов.

Инвестиционные расходы – 3 975 000 рублей.

  • Регистрация ООО и получение лицензии – 25 000 р.
  • Покупка микроавтобусов – 3 500 000 рублей (5 микроавтобусов «ГАЗель» на первом этапе).
  • Приобретение дополнительного оборудования – 350 000 р.
  • Ремонт офиса и оформление стоянки – 100 000 р.

Постоянные расходы – 385 000 рублей в месяц.

  • Аренда офиса – 50 000 рублей (аренда небольшого помещения за городом с огороженной стоянкой для микроавтобусов).
  • Аренда маршрута – 20 000 р.
  • ГСМ и содержание машины — 150 000 р. (примерно по 30 000 рублей на 1 микроавтобус).
  • Зарплата водителям – 150 000 р.
  • Коммунальные расходы – 5 000 р.
  • Прочие расходы – 10 000 р.

 Доходы в месяц – 702 000 рублей.

  • Один микроавтобус делает 10-14 рейсов в день. Количество рейсов зависит от расстояния и потока пассажиров.
  • «ГАЗель» вмещает 13 пассажиров. Хотя многие выходят посередине маршрута и часто подсаживаются новые пассажиры, мы не будем учитывать это для минимизации прибыли.
  • Стоимость перевозки составляет 15 р.

13 пассажиров * 15 р. *12 рейсов в среднем * 2 направления (туда и обратно) * 30 дней = 140 400 рублей в месяц с одного микроавтобуса.

Исходя из полученных данных, доход с 5 машин будет составлять минимум 702 000 рублей.

Чистая прибыльот 200 000 рублей после уплаты всех налогов.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: http://svoy-biznes.com/biznes-idei/uslugy/passazhirskie-perevozki-mikroavtobusom.html

Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес

Как привлечь пассажиров в автобус

Транспортные услуги – многообещающее и рентабельное направление бизнеса. Как 30 лет назад, так и сегодня людям нужны перевозки. С течением времени авто становились лучше и комфортнее, поэтому передвижение из одной точки в другую стало удобным и комфортабельным.

Не стоит упускать тот факт, что люди постоянно куда-то едут. Чаще всего они делают это в спешке.

Количество населения растет, что приводит к возникновению большего числа транспортных компаний и предпринимателей, готовых помочь всем желающим.

Раньше многочисленные представители бизнеса обходили эту нишу стороной из-за ее сложности, ведь перевозка пассажиров – это ответственный и серьезный вид занятости. Однако сейчас многие готовы заниматься им ввиду его перспективности.

Перевозками на микроавтобусах занимаются не только опытные, но и начинающие предприниматели. И чтобы в процессе осуществления деятельности возникало, как можно меньше трудностей, следует понять, что потребуется для организации бизнеса, какие нюансы нужно учитывать.

Что потребуется для регистрации бизнеса по пассажирским перевозкам?

На территории страны открыто приличное число предприятий – частных и государственных. Тем не менее, перевозка пассажиров на микроавтобусах – сфера с небольшой конкуренцией. Почему? Во-первых, потому что видов перевозок немало, а во-вторых, почти все в этой отрасли встречают сложности и кто-то с ними не справляется.

Чтобы заниматься выбранным делом, немаловажно определить вид перевозки, а также решить множество значимых задач.

Разновидности перевозок

Так как процесс организации бизнеса строго зависит от выбранного вида, необходимо понять, какие они бывают. Новичкам проще ориентироваться на следующие:

№1. Городские. Включают в себя перемещение пассажиров внутри города, не покидая его пределов. В этом направлении присутствует самая большая конкуренция, поэтому потребуется обслуживать как можно больше клиентов.

№2. Междугородние. Перевозки осуществляются из одного населенного пункта в другой. В этой нише конкурентов совсем немного, поэтому стоит устанавливать наиболее выгодные для себя цены. Но поток людей здесь в разы меньше. Почти всегда он зависит от дня недели.

№3. Такси. Отличается от двух предыдущих тем, что транспортировка пассажиров происходит на заказ. А также тем, что в данном случае нет нужды продумывать маршрут заранее, так как о нем станет известно лишь в момент обращения человека. Прибыльность подобного дела зависит от стоимости за 1 километр и оперативности реагирования на вызов.

Чтобы бизнес приносил деньги, следует изучить все аспекты выбранного направления. Ведь на 90% успех зависит от того, насколько хорошо предприниматель подготовился к работе.

Основные действия для регистрации

Для подготовки бизнес-плана надо произвести:

— регистрацию бизнеса и получение разрешения на осуществления деятельности;

— съем помещения для офиса;

— создание собственного автомобильного парка;

— составление маршрута и продумывание расписания;

— денежные траты, требуемые для полноценной работы.

Это главнейшие вопросы, которые необходимо решить сразу же, если хочется, чтобы дело действительно продвигалось и приносило прибыль. В результате выполненных процедур получится бизнес-план, который будет включать в себя все важные пункты.

Еще надо проработать маршрут. Стоит отметить, что бюджет должен быть четко обдуманным. В него войдут расходы на аренду маршрута (около 660-680 рублей в месяц).

[attention type=yellow]

Желательно продумать маркетинговую составляющую проекта, чтобы он был продуктивным. Сегодня можно найти уйму информации о том, как рекламировать свой бренд. Достаточно залезть в интернет на подходящие онлайн-площадки.

[/attention]

Вопросы подбора помещения и сотрудников решает сам предприниматель. Многое зависит от местоположения, величины бизнеса, а также конкуренции.

Как организовать бизнес-план для перевозок пассажиров на микроавтобусах ?

Подробнее рассмотрим все моменты по образованию бизнес-плана. Начинается все с регистрации, которая происходит сразу после того, как предприниматель определился с направлением бизнеса. Некоторые регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей.

В каком-то случае это вполне уместно, но предпочтительно делать размах больше и становиться ООО или ЗАО. Почему? Как минимум, потому что ИП имеют меньше возможностей по сравнению с другими формами. Удачнее всего ООО – именно такой формат позволит предлагать клиентам полный комплекс услуг.

При этом обращаться могут не только физические, но и юридические лица.

Чтобы зарегистрироваться в налоговой инспекции понадобится около 14 дней. Будут и финансовые растраты – примерно 330-500 рублей. В итоге на руки выдадут свидетельство, выписку. Также нужно открыть расчетный счет в банке и обзавестись печатью предприятия.

Лицензия для пассажирских перевозок

Перевозка пассажиров на микроавтобусе разрешается лишь при наличии лицензии. Получить ее можно в Министерстве транспорта и коммуникаций после оформления бизнеса.

https://www.youtube.com/watch?v=groy0cP5eUk

Стоит учесть тот факт, что лицензии выдаются не всем подряд, а только тем, кто позаботился о найме опытных квалифицированных водителей. Так, если в микроавтобусах более восьми мест, то водители обязаны иметь категорию «Д».

При получении документа придется снова потратиться. Размер пошлины равен восьми базовым величинам. Срок действия лицензии – 10 лет. Дополнительные данные можно получить на сайте Министерства.

Расходы на получение документации с учетом неожиданных трат могут составить 800 BYN и более. Каждому предпринимателю стоит быть готовым тратить такие суммы, ведь регистрация – дело довольно серьезное. Однако можно быть уверенным в том, что перевозки на микроавтобусах компенсируют все в будущем.

Приобретение микроавтобусов и оборудования

После того как все вышеуказанные процедуры будут выполнены, бизнесмен должен осуществить покупку транспорта. Главное, от чего стоит отталкиваться – выбор направления пассажирских перевозок. Эффективность будет прямо зависеть от приобретенных авто.

Сегодня наиболее популярным видом являются городские перевозки. На их примере мы рассмотрим устройство автопарка. Всего выделяют несколько методов его создания:

№1. Наем водителей с авто. Этот вариант простейший, потому что покупать микроавтобусы не придется. Однако отрицательных сторон все же больше. Ведь в этой ситуации бизнесмен получает совсем немного прибыли.

А еще владельцы машин могут в любой момент перейти на иной маршрут. Контролировать сотрудников тоже будет непросто.

И если возникнут конфликтные ситуации, манипулировать людьми не получится, так как подобный метод организации не предусматривает наличие рычагов давления у предпринимателя.

№2. Покупка микроавтобусов. Данный метод предполагает израсходование немалых денежных средств, однако, в будущем это будет работать на бизнесмена, а не против него. В процессе покупки можно поступить следующим образом:

— приобрести новые микроавтобусы – если хватает средств, то выгоднее потратить их на новые машины, чтобы они могли работать на протяжении долгого времени и обеспечивать комфорт пассажирам во время поездок;

— остановить выбор на Б/У автотранспорте – при этом надо понимать, что срок пользования им не может превышать три года, так как в дальнейшем будут возникать сложности с функциональностью различных элементов, которые будут тормозить работу и сокращать доходы;

— выбрать лизинг новых авто – вариация кредита-аренды, позволяющая по истечении определенного времени оставить микроавтобус у себя в компании.

Приобретение техники

Когда речь заходит о выборе моделей и марок люди не знают, как поступить. Но все достаточно просто: необходимо ориентироваться на цену, качество и расходы на обслуживание. Так, микроавтобус не будет приносить неудобства, если:

— цена не является неоправданно высокой;

— при обслуживании не требуется огромных затрат;

— качество сборки и деталей является хорошим.

Выбранные машины должны быть стабильными, надежными, расходовать не слишком много топлива, а так же не ломаться при первой же сложности. Поэтому лучше всего обращать внимание на модели среднего класса, которые имеют оптимальную стоимость и привлекательную репутацию среди пользователей.

Конечно же, чтобы сделать правильный выбор, понадобиться углубиться в этот вопрос. Больше полезных сведений о машинах можно найти на форумах сайтов подходящей тематики. Как правило, водители рассказывают впечатления о том или ином экземпляре, делясь всеми ее достоинствами и недостатками.

Заключение

Пассажирские перевозки – удачный выбор для тех людей, которые грамотно относятся к тому, что делают, а также имеют финансы для запуска проекта. Если хорошенько подготовиться к процессу, проанализировать все нюансы, закупить отличный транспорт и нанять достойный персонал, можно смело рассчитывать на то, что клиенты появятся.

Мы советуем осмысленно подходить к каждому шагу, начиная с этапа регистрации и заканчивая покупкой машин. Только в таком случае можно получить развитие бизнеса, увеличение выручки и количества пассажиров, какое бы направление ни было выбрано.

Источник: https://www.transport-manager.by/passazhirskie-perevozki-na-mikroavtobusah-kak-effektivnyiy-biznes/

Бизнес на междугородних перевозках людей

Как привлечь пассажиров в автобус

Пассажирские перевозки — давно не новое направление для создания высокодоходного бизнеса. Но перспектива для начинающих остается на высоком уровне, несмотря на довольно большую конкуренцию. Всё дело заключается в постоянно растущем спросе на такую услугу, а, значит, есть возможность заработать всем желающим.

В этой отрасли есть несколько направлений, но мы рассмотрим именно междугородние пассажирские перевозки как бизнес, который будет востребован долгое время для разных слоёв населения, и позволит работать многим специалистам в своей сфере.

Для достижения успеха в этом направлении необходимо будет изначально составить правильный бизнес-план, в котором стоит отметить все необходимые расходы и возможные доходы. (См.

также: бизнес план автотранспортного предприятия по перевозке грузов).

Основные особенности ниши

Вы должны глубоко понимать весь процесс работы такого бизнеса и развития, чтобы внести все нюансы в бизнес-план. Начинаться всё будет с регистрации такого вида деятельности. Наиболее удобный вариант для оформления — ИП или ООО.

Также не забывайте, что согласно современному законодательству этот вид деятельности должен обязательно сопровождаться наличием лицензии.

Так что нужно будет получить нужный документ, разрешающий вам предоставлять услуги перевозки пассажиров (причем неважно: между городами это будут перевозки или в чертах города).

Если вы, как предприниматель, планируете осуществлять перевозки в чертах города по маршруту, то нужно будет ещё получить документы на согласование такого маршрута или арендовать разрешение на уже существующий. Это отнимет ещё больше времени и денег. Но это уже информация на немного другу тему.

Выбор помещения

Чтобы открыть бизнес по перевозке пассажиров межгород, для такого рода деятельности понадобится небольшой офис и обширная автомобильная стоянка возле него.

Как полагается, эта автостоянка должна быть под хорошей охраной и обставленной по всему периметру забором. Желательно также иметь на территории свою мойку для транспортных средств. Может быть и такое, что для всего этого в распоряжении нет свободных денег.

Тогда лучше рассматривать вариант аренды автостоянки и использование услуг частных моек.

Также рассматривайте вариант аренды офиса и всего остального на окраине города для открытия фирмы, так как стоимость аренды в таком случае значительно снижается.

Необходимый транспорт

Как правило, для осуществления такого рода деятельности в распоряжении должен быть автобус. А стоимость нужно включать в бизнес план междугородных пассажирских перевозок. Его можно купить сразу или же воспользоваться кредитованием. Это уже будет зависеть от ваших возможностей и пожеланий.

Если нет желания покупать новый вариант, то с целью экономии можно рассматривать бывшего в употреблении автобуса.

Но важно после покупки или перед ней сделать весь спектр технического анализа автотранспорта, чтобы как минимум не потерять деньги, а как максимум – не привести к трагическим последствиям.

[attention type=red]

Также нужно будет определиться с тем, какого масштаба должны быть изначально перевозки. В этом случае есть три варианта, по количеству посадочных мест в одном транспортном средстве:

[/attention]
  1. 50 посадочных мест.
  2. 25 посадочных мест.
  3. 15 посадочных мест.

Если вы новичок в этом деле, и есть желание сначала попробовать себя в таком бизнесе, то лучше всего купить микроавтобус на 15 мест. А когда уже начнете получать хороший доход, и сможете насобирать больше денег, то тогда есть смысл покупать автомобили с большим количеством мест.

Работники фирмы

Для построения эффективного бизнеса на услуге пассажирских перевозок между городами в вашем штате должны быть опытные и ответственные водители, да и вообще весь персонал.

При выборе таких людей важно рассматривать в первую очередь опыт человека и его уверенность в вождении.

Если того и другого у него нет, то он вызовет недоверие у пассажиров, и вообще это может быть чревато трагическими последствиями.

Само собой, у водителя должен быть допуск на вождение таким видом транспорта. Также не забывайте, что перед каждым выездом водитель должен сначала пройти обследование у медицинского работника, которого тоже нужно будет нанять к себе на работу.

Помимо этого, не забывайте, что автомобили могут часто ломаться, поэтому вам нужен будет автослесарь, который будет также и осматривать транспорт перед и после выездами.

Реклама услуг

Для того чтобы бизнес стал успешным, большую роль играет рекламно-маркетинговая стратегия.

Важно понимать, что неправильно будет делать качественный бизнес план междугородних автобусных перевозок, без затрат на рекламу, так как и самого успеха без этого добиться будет сложно.

Здесь есть возможность выбрать несколько направлений рекламы для своих услуг междугородних пассажирских перевозок. Один вариант заключается в размещении такой рекламы в самом салоне автобуса. Важным моментом будет организация имиджа компании посредством:

  • постоянной чистоты в салоне автобуса;
  • удобные и быстрые перевози;
  • аккуратные, опытные и вежливые водители.

Из других видов рекламы можно отметить эффективность персонального сайта компании, если он сделан качественно и рекламируется в поисковых системах. На нем должна быть вся необходимая для потенциального клиента информация, начиная от цен и возможных маршрутов, и заканчивая даже фотографиями, видео самих транспортных средств и их салонов.

Баннеры на улицах, реклама в газетах, даже на местном телевидении – всё это и другое, что может привести к вам потенциальных клиентов, рано или поздно нужно использовать, чтобы максимальное количество людей узнавали о вашем предприятии. Вопрос в том, сколько вы готовы на это потратить денег и какие варианты на начальном этапе принесут больше всего пользы.

Расходы и доходы

Главное для любого бизнеса перед началом его построения – сделать продуманный и правильный бизнес-план.

Для этого нужно в документ занести все основные моменты по расходам и возможным доходам, которые могут быть. В план расходов нужно включать абсолютно всё, даже затраты топлива на 100 км дороги.

Ведь любой расход будет влиять на ваш конечный чистый доход. (См. также: ЖД перевозки бизнес план).

Для одноразовых затрат на такой бизнес можно отметить:

  • регистрация и получения лицензии – 46000 рублей;
  • приобретение автобуса — 1800000 рублей.

Кроме одноразовых затрат, само собой, будут и постоянные, среди таких можно отметить:

  • топливо;
  • запчасти;
  • зарплата рабочим;
  • аренда стоянки и офиса (при условии, что вы не будете покупать изначально всего этого);
  • использование услуг автомойки (если не будет своей);
  • коммунальные услуги (если будет куплена своя территория);
  • налоги;
  • реклама;
  • канцелярия;
  • другие мелкие расходы.

Как показывает практика, междугородние перевозки пассажиров как бизнес весьма эффективен, а окупаемость его может наступить быстрее, чем за один год. Но это в том случае, если каждый автобус будет постоянно находиться в работе. В любом случае приблизительная рентабельность такого бизнеса находится на уровне 80%.

Источник: http://biznesoid.ru/uslugii/biznes-na-mezhdugorodnix-perevozkax-lyudej.html

Как привлечь пассажиров в автобус

Как привлечь пассажиров в автобус

Первый автобус, который будет ездить в Выборг, получил имя поэта Серебряного века Вадима Гарднера. Его имя и цитаты из стихов, выполненные в корпоративных цветах ПТК, нанесены на борт автобуса.

Также в Выборгском направлении будет ездить автобус имени Героя Советского Союза Николая Лебедева и адмирала российского флота Павла Чичагова. Деятельность этих людей была связана с Выборгом.

Ближе к людямКак говорят в ПТК, кроме желания привлечь внимание пассажиров к незаслуженно забытому поэту цель первой акции по «очеловечению» автобусов — сделать услугу по перевозке людей более эмоциональной.

Другие участники рынка соглашаются с тем, что персонификация автобусов действительно придаст эмоциональности перевозкам, но повторить такой опыт готовы не все.

«Такие неординарные ходы могут привлечь внимание пассажиров, и деньги, которые будут потрачены на оформление автобусов, вернутся, — говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Третий парк»

Михаил Богданов.

Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2020 году

В России существует много компаний, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами.

В сферу их деятельности входят городские, пригородные и междугородние перевозки. Имеется возможность совершать на автобусе туристические поездки в другие страны. Законодательство России содержит нормативы, в которых содержатся требования к автобусным пассажирским перевозкам.

Оно также обладает правом вносить изменения и дополнять их. В первую очередь должен быть гарантирован профессионализм водителей, осуществляющих перевозку пассажиров наземным путем.

Это регулируется законом .

[attention type=red]

Нелегальный перевозчик – транспортная компания «Экспресс Тур», которая возит пассажиров из Казани в Йошкар-Олу, находится под пристальным вниманием Ространснадзора РТ.

[/attention][attention type=green]

Нелегальный перевозчик – транспортная компания «Экспресс Тур», которая возит пассажиров из Казани в Йошкар-Олу, находится под пристальным вниманием Ространснадзора РТ.

[/attention]

Фирме грозит крупный штраф – порядка 600 тысяч рублей и уголовное дело.

ИА «Татар-информ» побывало в рейде вместе с сотрудниками Ространснадзора и выяснило, как пассажиру не сесть в автобус к нелегалу.

Как завлечь пассажиров

07.04.2008 00:00 63 (10946) С 1 апреля проезд в общественном транспорте подорожал. причина — оплата проезда не покрывает реальных расходов обслуживающих предприятий. Между тем ещё в марте корреспондента «ВЧ» уверяли, что повышения не произойдёт.

Почему депутаты изменили решение и приведут ли такие меры к улучшению работы общественного транспорта?

Вопросов, касающихся работы общественного транспорта в Челябинске, всегда было достаточно. В настоящий момент актуальный вопрос — возможность увеличения пассажиропотока.

Дело в том, что, заплатив восемь рублей, горожане не обеспечивают полного покрытия расходов обслуживающего предприятия. Например, в городском управлении экономики подсчитали, что проезд одного пассажира в троллейбусе обходится казне в 9,5 рубля, в трамвае — в 12,5 рубля, в автобусе — в 15 рублей. Кроме того, ежедневно в городе курсируют около тысячи маршрутных такси.

Как привлечь пассажиров

11 января 2012 Автор КакПросто! С появлением частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, обострилась конкуренция между ними.

Главы предприятий применяют разные методы для увеличения пассажиропотока, но не все они одинаково эффективны.

Тратится много денег на рекламу, обновление автопарка, но простым несоблюдением графика движения можно испортить всю работу.

  1. Как раскрутить службу такси
  2. Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете Вопрос «Как просмотреть где идет заказ» — 2 ответа Вам понадобится
      — наклейки;- хороший персонал;- комфортный автопарк. Инструкция 1 Поставьте себя

Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом

Транспортные услуги, наряду со здравоохранением и туризмом, являются одним из самых перспективных и прибыльных направлений бизнеса во всём мире.

Менялись времена, изменялись и совершенствовались виды транспорта, а потребность людей в перевозках за прошедшие века ничуть не уменьшилась.

[attention type=yellow]

статьи: Люди всегда находятся в движении и постоянно куда-то спешат. Неуклонный рост численности населения обуславливает появление новых транспортных компаний и влечёт начинающих бизнесменов на это поприще. Перевозка пассажиров всегда была ответственным и трудоёмким делом.

[/attention]

Из-за этого многие бизнесмены обходили этот вид деятельности стороной. Но сегодня транспортные услуги превратились в ноу-хау и интерес начинающих предпринимателей к ним значительно возрос. Бизнесмены, задействованные в пассажирских перевозках, очень быстро «растут».

Повысить привлекательность общественного транспорта

Предприятия компании «Тошшахартрансхизмат», управляющей общественным транспортом столицы Узбекистана, в 2017 году увеличили перевозку пассажиров автобусами на 2,7% — с 216,51 миллиона в 2016 году до 222,45 миллиона. Доходы выросли на 4,3% — с 234,47 млрд сумов до 244,63 млрд сумов.

Для компании, показатели которой в последние годы в основном демонстрировали снижение, эти цифры говорят о начале важных изменений.Десять лет назад автобусами в Ташкенте перевозилось почти в два раза больше пассажиров — в 2007 году их было 381,1 миллиона.

и вернуть пассажиров — одна из главных задач «Тошшахартрансхизмат», сообщил «Газете.uz» председатель компании Анвар Джураев, возглавивший ее прошлым летом.

В январе и феврале текущего года количество перевезенных автобусами пассажиров выросло на 2,2% (до 20,95 миллиона) и 5,2% (20,02 миллиона) соответственно по сравнению с этими же месяцами прошлого года.

Совет 1: Как заняться пассажирскими перевозками

8 декабря 2011 Автор КакПросто! В городах России основным видом общественного транспорта являются маршрутное такси, или просто «маршрутки». Они пользуются большой популярностью у населения, поэтому у человека владеющего пассажирской «Газелью» или микроавтобусом, есть возможность заняться пассажирскими перевозками и заработать на этом деньги.

  1. Имеет ли автобус преимущество при выезде с остановки Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» — 1 ответ Вам понадобится
      — пассажирская «Газель» или микроавтобус другой марки;- водительское
  2. Аренда микроавтобуса — путешествуйте с выгодой и комфортом
  3. Как заняться пассажирскими перевозками

vdovinea

С каждым годом всё больше и больше людей пересаживается на личный транспорт, увеличивая пробки и затормаживая жизнь в городе. Плохое состояние городского общественного транспорта только ухудшает положение.

К сожалению, без боли смотреть на наш электрический транспорт (трамвай и троллейбус) невозможно, а ещё больнее им пользоваться, точнее пользоваться им как раз и не получается по ряду самых распространенных причин: плохой салон, низкая скорость, частые поломки и т.д.

Вообще, с общественным транспортом в нашей стране дела обстоят не очень хорошо, но уже существуют предприятия, которые начинают «выздоравливать».

К счастью, руководство МУП г. Омска «Электрический транспорт» осознало свои проблемы — это уже круто.

Заказы от пассажиров для компаний пассажирских перевозок.

Сайт пассажирских перевозок, заказы пассажиров, пассажирские перевозки.

Заказы для пассажирских перевозок нужны? Вы разместили транспорт? Ваша транспортная компания специализируется на перевозках пассажиров по странам Европы и СНГ, и Вы нуждаетесь в постоянном потоке новых заказов на пассажирские перевозки?

Для того чтобы Ваш автопарк не простаивал без дела и все водители были обеспечены работой, предлагаем воспользоваться услугами транспортного портала для поиска пассажиров.Где найти заказ для пассажирской перевозки, как привлечь пассажиров. Автомобильный пассажирский транспорт является самым востребованным в мире по ряду критериев.

Он отличается комфортом, выгодой по соотношению цена-качество и доступен в любой стране. Маршруты автомобильных и автобусных пассажирских перевозок охватывают весь евразийский континент от стран Западной Европы до самых отдаленных городов России и стран Азии. Сегодня, вместо того, чтобы покупать билеты на рейсовые автобусы традиционными

[attention type=red]

Нелегальный перевозчик – транспортная компания «Экспресс Тур», которая возит пассажиров из Казани в Йошкар-Олу, находится под пристальным вниманием Ространснадзора РТ.

[/attention]

Фирме грозит крупный штраф – порядка 600 тысяч рублей и уголовное дело.ИА «Татар-информ» побывало в рейде вместе с сотрудниками Ространснадзора и выяснило, как пассажиру не сесть в автобус к нелегалу.

С нелегальными перевозчиками сотрудники Ространснадзора РТ борются не первый год.Под видом заказных их автобусы колесят по республике по регулярным маршрутам без соответствующей лицензии и других необходимых документов.

По словам сотрудников Ространснадзора РТ, компании «Ак Барс Трансфер» и «Экспресс Тур» являются самыми крупными перевозчиками в Татарстане и Марий Эл. Под видом заказных рейсов они осуществляют регулярные перевозки.

Помимо того что эти фирмы не платят налоги и составляют конкуренцию своим добросовестным коллегам, они не дают никаких гарантий безопасности для пассажиров.

«В последнее время в России произошли ДТП с участием автобусов, которые под видом заказных осуществляют регулярные перевозки: в Московской области, в которой погибли 6 человек, и в Чувашии, где погибли 14 человек.

Как привлечь пассажиров в общественный транспорт

Автобусы в крупнейших городах Америки переживают не лучшие времена.

В Лос-Анджелесе за последний год они потеряли 8,9% пассажиров, в Нью-Йорке с 2002 по 2015 год пассажиропоток сократился на 16%, а в Чикаго число поездок в период с 2012 по 2015 год снизилось на 25 млн.

При этом во всех трех городах популярность рельсового транспорта растет.

Это тревожные новости для транспортных компаний, для которых жизнеспособное автобусное сообщение — важный элемент эффективной транспортной сети.

В конце концов, ни метро, ни наземный рельсовый транспорт, в отличие от автобуса, до каждого района дотянуть невозможно.

Проблема заинтересовала участников Национальной ассоциации транспортных чиновников (), которые выпустили рекомендации, как сделать автобусы более удобными и привлечь новых пассажиров.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://nwlb.ru/kak-privlech-passazhirov-v-avtobus-21625/

Профессиональный адвокат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: